Компания ООО РГК «Палюр» полностью перешла на использование системы Bitrix24
В текущем году компания "Палюр" осуществила внедрение системы "Битрикс 24". С нового года система внедрена на предприятии и активно используется сотрудниками компании.
Система Битрикс 24 представляет собой корпоративный портал, объединивший множество разных функций - телефонию, почтовый сервис, управление персоналом, CRM, и даже социальные сети.
Использование системы Битрикс24 значительно упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль задач, управление продажами и многое другое.
Что полезного приносит система Bitrix24
Система управления. Битрикс24 - это автоматизированная система управления малым бизнесом и крупным предприятием, единое место для работы с персоналом, информацией, проектами и задачами. Единый информационный корпоративный портал позволит вам уйти от множества сервисов для работы и от проблем, связанных с их поддержкой и обучением новых сотрудников.
- Связь внутри компании. В единой живой ленте отображается все - задачи, отчеты, фотографии, сообщения, CRM. Есть возможность отправить пришедшее на электронную почту письмо в живую ленту, и на его основе поставить задачу. Больше не нужно бегать из кабинета в кабинет, чтобы что-то согласовать или уточнить. Все можно сделать в корпоративном портале
- Профили сотрудников. Для каждого приглашенного внешнего пользователя создается индивидуальная, защищенная ссылка на специальную публичную страницу в "Битрикс 24". Если человек не работает в вашей компании, но рабочий процесс требует его участия, нет проблем - отправьте ему письмо прямо из живой ленты, и он сможет принять участие в обсуждении, не регистрируясь на портале.
- Наглядность и интерактивность. Элементы геймификации позволяют разнообразить рабочий процесс, и внести в него элементы игры - выразить поощрение, поздравить с праздником, наградить отличившегося сотрудника. Поощрения и призы будут видны всем вашим сотрудникам, что повысит их мотивацию.
- Объявления. Для важных сообщений используйте сервис "Объявления". Объявления собираются в правом верхнем углу портала и не исчезают, пока сотрудник их не прочитает.
- Телефония. Система Битрикс позволяет развернуть полноценную телефонную связь внутри компании. Есть возможность установить приложение Битрикс24 на смартфон или планшет, и работать из любой точки, где есть Интернет, всегда оставаясь на связи. Доступны функции чата и видеозвонка, офлайн работы с документами, синхронизация контактов.
- Интеграция с соцсетями. Можно связать свой Битрикс24 с профилем в социальных сетях, и заходить на портал с логином и паролем из соцсети.
Система Битрикс обладает богатым функционалом, позволяющим совершенно по новому организовать рабочий процесс в самых разных компаниях - от небольших до крупных. Есть у нее и недостатки. В частности это проблемы с телефонией, которая нуждается в дополнительной настройке и хорошем канале связи. Однако разработчики постоянно выдают новые дополнения и обновления.
Отдельно нужно отметить работу технической поддержки - роботы-помощники встроены прямо в портал, также доступна богатая видеотека с обучающими уроками, благодаря которой любой человек, даже не обладающий глубокими познаниями в программировании может самостоятельно установить и настроить систему, а затем работать в ней.
Из последних удачных нововведений следует отметить введение так называемых чат-ботов - электронных помощников.
Во-первых, это робот "Реквизиты контрагента". С его помощью вы можете найти реквизиты организации или ИП по их ИНН или ОГРН. Бот связан с базой данных Федеральной налоговой службы России. Он умеет искать компании из списка ФНС по ИНН, ОГРН, названию компании или имени руководителя. Работать с ним очень удобно. Не нужно ничего искать в интернете, заходить на сайт ФНС, нужно просто ввести реквизиты в окошко корпоративного чата, и робот тут же вам выдаст необходимую информацию, что, безусловно, сэкономит вам время.
Следующий бот - это ваш личный помощник, по имени Марта. Она может помочь сориентироваться в функционале "Битрикс24", подскажет, где искать ответы на конкретные вопросы, порекомендует полезные ссылки. Также Марта умеет напоминать о встречах и выполнять некоторые задачи. Также, она всегда сможет поддержать с вами беседу на общие темы.
Третий и последний бот - это развлекательный бот Giphy. Он находит и присылает анимационные гифки по вашему запросу.
В магазине готовых приложений для "Битрикс24" есть еще полезные боты - один из них - "Переводчик", который умеет переводить тексты с одного языка на другой и поддерживает 63 языка. Другой - "OCR Bot"- умеет распознавать сканы любых документов и сохранять их в текстовом формате RTF.
Использование ботов может значительно упростить вам работу и сэкономить рабочее время, а также внесет в трудовой процесс некоторое разнообразие.
Региональная газовая компания «Палюр» поставляет запорную арматуру и нефтегазовое оборудование для промышленных предприятий и объектов коммунального хозяйства
Для связи с нами отправляйте заявку на адрес rgk.palur@mail.ru, или звоните по телефону (342) 259-32-00