Политика обмена и возврата товара
Уважаемые клиенты!
В случае обмена/возврата, Региональная газовая компания «Палюр» гарантирует вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей»
Время работы:
Понедельник - Пятница: с 9-00 до 18-00
Все заявки принимаются и обслуживаются с понедельника по пятницу в рабочие часы. Заявки, поступившие после окончания рабочего дня, будут обработаны утром следующего рабочего дня.
После обработки заявки, по указанному адресу электронной почты будет выслано коммерческое предложение на поставку оборудования со сроками и условиями доставки.
Поставка товара
Поставщик обязуется поставить Товар, а Покупатель принять и оплатить его.
Наименования, количество и цены Товара согласовываются сторонами и указываются в Спецификациях.
Спецификации оформляются как приложения к настоящему договору и составляют его неотъемлемую часть. Спецификация оформляется на каждую поставку и должна содержать сроки и условия оплаты, сроки и условия поставки.
Мы осуществляем доставку по России посредством транспортных компаний согласно тарифам выбранных компаний.
Сроки и условия поставки
Срок и условия поставки согласовываются сторонами отдельно на каждую поставку Товара и указываются в Спецификации.
Датой поставки и моментом исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара считается:
- при получении Товара Покупателем в месте нахождения Поставщика (самовывоз)
- дата, проставляемая Покупателем в товарной накладной Поставщика в строке «Груз получил»;
- при доставке Товара Покупателю, используя услуги организации-перевозчика – дата накладной организации – перевозчика, подтверждающей приемку Товара к перевозке.
Качество товара
Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать требованиям и стандартам ГОСТа, ТУ.
Товар должен иметь сертификат ГОСТ Р и разрешение на применение, выданное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Приемка товара
Покупатель осуществляет приемку Товара по количеству и качеству в соответствии с Инструкциями № П-6 от 15.06.1965 г. и № П-7 от 25.04.1966г.
Ответственность сторон
Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по договору при выполнении его условий, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалась невозможным вследствие непреодолимой силы (форс-мажор).
В остальном за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Возврат товара и разрешение споров
В случае обнаружения дефектов Товара в гарантийный срок по причине ненадлежащего изготовления, Поставщик обязуется бесплатно заменить дефектные Товары. Товар замененный по гарантии должен быть незамедлительно передан (переслан) Поставщику. Инспектирование дефектного товара производится за счет Поставщика.
Претензионный порядок урегулирования споров обязателен. В случае выставления претензии одной стороной договора другой, сторона получившая претензию, обязана рассмотреть ее в течение 20 (Двадцати) дней с момента получения и направить письменный ответ стороне, выставившей претензию.
В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения истца.
См также: